На полустанке собрался народ, который давно ждал именно такого финала. Полицейские схватили Помазуна, который устроил массовый расстрел в центре Белгорода.
Теперь, когда его руки в наручниках, и он лежит на земле лицом вниз, толпа понимает: он жалок. Пара умников предложили устроить самосуд на месте, но эту идею не поддержали. Люди молча смотрели на того, кого боялись все эти дни.
- Зачем стрелял? Детей за что? - спросил кто-то.
- Я не в детей стрелял...
- Ага, конечно, - хмыкает полицейский, который держит Сергея Помазуна.
Последний смотрит на людей невидящим взглядом и как будто устало, обреченно поясняет:
- Да не в детей я стрелял, я в ад стрелял...
- Чего? Куда? В ад?
- Да...
- А, ну понятно все... - в толпе недоуменно переглянулись. Хотя, впрочем, адекватного ответа никто от Помазуна не ждал.
Сергей лежал спокойно и даже не пытался сопротивляться, хотя за несколько минут до того, как оказаться в таком положении, он активно сопротивлялся: ему удалось серьезно ранить 45-летнего майора курской полиции — четыре ножевых ранения в глаза, голову и предплечье.
От многочисленных камер Сергей не отворачивается, смело смотрит в объективы. На вспышки фототехники и на едкие комментарии из толпы реагирует с завидным спокойствием. На замечание, что он умудрился еще и ранить полицейского, Помазун... улыбается. И ужас не в том, что ему весело или хорошо. Кошмар заключается в том, что он выглядит так благостно, как священник, отслуживший свою мессу и принявший покаяние от своей паствы.
- Это стилеты! Вы не переубедите меня, это стилеты, - слегка раздраженно пробормотал вдруг Помазун. Очевидно, на замечание кого-то про ножевые ранения.
Напомним, во время стрельбы, которую бандит устроил в центре Белгорода, погибли шесть человек. Среди них двое детей. Одной из девочек шестнадцать, другой четырнадцать лет. Сергею Помазуну грозит пожизненный срок.
Видео пресс-службы УМВД России по Белгородской области.