2017-12-07T13:44:21+03:00

Радио «Комсомольская правда» и медицинские клиники поговорили об информационной усталости

Мария Баченина - ведущая утреннего эфира «Главное – вовремя» на Радио «Комсомольская правда»Мария Баченина - ведущая утреннего эфира «Главное – вовремя» на Радио «Комсомольская правда»

Сегодня в отеле Мариотт Гранд в рамках конкурса «КЛИНИКА ГОДА - 2017» состоялся бизнес-завтрак на тему: «Синдром информационной усталости: поговори хоть ты со мной…»

В современном мире информация окружает нас повсюду. Это и телевизор, и радио, и компьютер и бесконечная реклама, поджидающая нас буквально везде. Наш мозг уже с очень большим трудом справляется с этим потоком информации. Об этом и многом другом сегодня поговорили медицинские клиники с приглашенными экспертами.

Родин Кирилл Сергеевич - Руководитель Управления социально-политических исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения

Родин Кирилл Сергеевич - Руководитель Управления социально-политических исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения

Про каналы коммуникации и новые подходы к исследованию целевой аудитории рассказал Родин Кирилл Сергеевич - Руководитель Управления социально-политических исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения. Кирилл Сергеевич не только привел статистику оценки российского – здравоохранения населением, но и показал структуру медиапотребления в современном обществе.

Не менее жаркую дискуссию вызвали выступления двух следующих спикеров: популярный блогер, Филипп Кузменко (Доктор Фил) - врач-терапевт, кардиолог, профпатолог с темой: «Как выстраивать коммуникацию в режиме большого информационного шума?» и Мария Баченина - ведущая утреннего эфира «Главное – вовремя» на Радио «Комсомольская правда» с темой: «Ставки сделаны - ставок больше нет. Прежние каналы коммуникации не работают». Блогерство или общение в студии? Просмотр видео о медицине на канале youtube или живые звонки врачу в студию программы? Смотреть или слушать? Об этом Мария и Филипп казалось могут дискутировать вечно!

На бизнес-завтраке выступил популярный блогер, Филипп Кузменко (Доктор Фил) - врач-терапевт, кардиолог, профпатолог

На бизнес-завтраке выступил популярный блогер, Филипп Кузменко (Доктор Фил) - врач-терапевт, кардиолог, профпатолог

В завершении мероприятия Мария Баченина поделилась с гостями тонким мастерством работы радиоведущего утренного эфира, раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда».

Сегодняшний бизнес-завтрак прошел в рамках проекта радиостанции «Комсомольская правда» - «ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ» и накануне самого конкурса «КЛИНИКА ГОДА – 2017».

Напомним, что 01 сентября 2017 года радиостанция «Комсомольская правда» дала старт «Клинике года» - ежегодному конкурсу медицинских и лечебно-профилактических учреждений. «Клиника года – 2017» стала четвертым конкурсом за всю историю проекта, успевшего обрести широкую известность, как в профессиональной медицинской сфере, так и среди многочисленных радиослушателей и читателей «Комсомольской правды».

В отеле Мариотт Гранд в рамках конкурса «КЛИНИКА ГОДА - 2017» состоялся бизнес-завтрак

В отеле Мариотт Гранд в рамках конкурса «КЛИНИКА ГОДА - 2017» состоялся бизнес-завтрак

В 2017 – 2018 гг. принять участие в конкурсе, как и прежде, могут клиники и лечебно-профилактические учреждения федерального и муниципального уровня, имеющие действующую лицензию. Победители проекта «Клиника года» традиционно определяются в следующих номинациях: «Клиника года» – лучшие клиники проекта в различных отраслях медицинской деятельности (лучшая неврологическая клиника, лучшая семейная клиника, лучшая многопрофильная клиника и другие), «Доктор года» – лучшие доктора клиник – участников проекта, «Специальная награда» – вручается клиникам или их представителям от радиостанции «Комсомольская правда» Москва.

По замыслу организаторов основными целями конкурсного проекта являются популяризация заботы о здоровье, навигация среди медицинских учреждений, получение обратной связи о качестве обслуживания клиентов. С другой стороны, участие в проекте «Клиника года» - прекрасная возможность для организаций здравоохранения заявить о себе через крупнейшие каналы коммуникации.

Организаторы проекта отмечают исключительную объективность в определении победителей и лидеров конкурса «Клиника года – 2017», поскольку голосование является народным и общедоступным, проходит посредством отправки смс на номер телефона, указанный в материалах конкурса, а также на информационном портале KP.RU в разделе конкурса «Клиника года». Этап голосования за участников пройдет с 01 сентября 2017 г. по 29 января 2018 г.

В отеле Мариотт Гранд в рамках конкурса «КЛИНИКА ГОДА - 2017» состоялся бизнес-завтрак

В отеле Мариотт Гранд в рамках конкурса «КЛИНИКА ГОДА - 2017» состоялся бизнес-завтрак

Читайте также

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02 +7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ