Премия Рунета-2020
Белгород
+6°
Boom metrics
НовостиОбщество8 апреля 2020 12:07

Потребители «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» могут получить услуги онлайн

Такие меры связаны с продлением нерабочих дней до 30 апреля
фото: пресс-служба Белгородэнерго.

фото: пресс-служба Белгородэнерго.

Для получения необходимых услуг нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растет. Из 23,7 тысяч обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через Контакт-Центр.

- Электроэнергетика – один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введенного на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами, - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Читать далее >>>