Жительница Белгородского района еще в феврале в одном из салонов приобрела iPhone 7 Plus. Несмотря на то, что телефон стоил 44 990 рублей, в процессе использования он стал зависать и перезагружаться. В марте женщина пожаловалась на неудачную покупку продавцу, оформив претензию о расторжении договора купли-продажи. Но ответа не последовало. Деньги за дорогой, но неработающий гаджет покупательнице вернулись только после ее обращения в суд.
В пресс-службе Белгородского районного суда рассказали, что потребитель был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Женщина просила суд расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона, а также взыскать в свою пользу уплаченные по договору денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.
Суд частично удовлетворил требования истца и взыскал с ответчика 100 980 рублей.