2018-07-30T15:16:16+03:00

Банк «Открытие» идет с клиентами на Контакт

«Открытие» стал первым банком, предложившим клиентам новый сервис информирования – мессенджер социальной сети ВКонтакте (ВК)
Изменить размер текста:

Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

- Хотелось бы особо отметить, что конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена. Мы хотим предоставить пользователям возможность общаться с их банком там, где им удобнее, - отметил Алексей Певгов, директор по направлению диджитал проектов ПАО Банк «ФК Открытие».

Реклама.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: