2017-12-14T13:21:26+03:00

Таманская часть Крымского моста соединилась с аркой над Керченским проливом

До конца года автомобильные пролеты навсегда соединят два берега
Поделиться:
Комментарии: comments3

Крымский мост. Последние метры надвижки с таманской стороны. Остался еще пролёт с керченской..

Изменить размер текста:

Строители Крымского моста пролетами соединили берег Таманского полуострова, остров Тузла и автомобильную арку над фарватером Керченского пролива.

- Первыми к арке подошли пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси - пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым, - сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Строителям осталось собрать пролеты на последнем морском участке – от фарватера до керченского берега. По плану Керченский и Таманский берега полностью соединятся в последних числах декабря.

Полностью автомобильные пролеты соединят берега Крыма и Кубани в конце декабря Фото: Варвара ДЫМ

Полностью автомобильные пролеты соединят берега Крыма и Кубани в конце декабряФото: Варвара ДЫМ

- Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. Сооружение пролетов на трех из четырех морских участков завершены, как и на сухопутных участках моста, - добавили в инфоцентре.

Пролеты сооружают методом продольной надвижки. Первый из них стал на место в феврале 2017 года.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

- На суше проводилось укрупнение сегментов пролета, затем строители двигали его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупнялся очередной пролет, и вновь проводилась операция по движению «нити» в сторону фарватера. И так делалось до тех пор, пока пролет, который первым вышел в море, не оказался в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он примыкает к арке. Работа выполнялась с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования, - рассказали строители.

В начале декабря на главной стройке страны побывал наш корреспондент. Большой репортаж можете найти по ссылке.

СПРАВКА «КП»

Мост в Крым – самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность – 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение откроется в 2018 году, железнодорожное – в 2019 году.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Крымский мост: что сегодня происходит на главной стройке страны

В день нашего приезда моросил дождь, а местами сгущающийся туман не давал взглянуть на стройку века во всем ее великолепии. Но даже непогода не сможет полностью спрятать ту гигантскую работу, которую ежедневно проделывают тысячи людей в Керченском проливе (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крымский мост: первый год «стройки века» в цифрах и фактах

Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Основные работы начались в феврале 2016-го сразу после того, как проект получил положительно заключение Главгосэкспертизы (читайте далее)

Под аркой Крымского моста прошло первое судно

Как сообщили в информационном агентстве «Крымский мост», сухогруз проследовал из Азовского моря в Черное и стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой Крымского моста после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу. Проходя под аркой, капитан парохода дал приветственный сигнал (читайте далее)

За строительством Керченского моста следят с орбиты Земли

Стройка моста через Керченский пролив, чтобы соединить Крым с материковой частью России, приковывает внимание, пожалуй, всего мира. За процессом наблюдают даже с орбиты. Летчик-космонавт Сергей Рязанский опубликовал снимки в своем Instagram (читайте далее)

Еще больше материалов по теме: «Крымский мост»

 
Читайте также