2016-11-07T13:20:52+03:00

Белгородэнерго объявляет о снижении расценок на услугу «Сопровождение ТП»

фото: пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».фото: пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».
Изменить размер текста:

С 1 ноября в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» изменились расценки на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении технологического присоединения» (далее — «Сопровождение ТП»), в рамках которой энергетики по отдельному договору выполнят работы, закрепленные за потребителем. Стоимость такого подключения с установкой однофазного прибора учета снизилась на 11%, с установкой трехфазного – на 14%.

За последние годы популярность этой услуги выросла в несколько раз. Комплексный подход к осуществлению технологического присоединения наиболее эффективен для потребителя. Он экономит время и деньги заказчика, поскольку все мероприятия — от оформления заявки до фактического подключения — филиал выполняет самостоятельно. За 9 месяцев Белгородэнерго заключило порядка 1500 договоров на Сопровождение ТП. Большая часть работ пришлась на строительный сезон, но и в осенне-зимний период спрос не уменьшается.

В услугу входит установка и подключение щита учета и счетчика электроэнергии, монтаж и испытание устройства заземления, вводных автоматических выключателей, подведение к объекту кабеля либо провода воздушной линии и как результат – подача электроэнергии. На всех этапах специалисты контролируют соблюдение соответствующих технических условий. Приборы, оборудование и материалы включены в стоимость.

Напомним, что необходимость выполнения заказчиком своей части технических условий регламентирована процедурой технологического присоединения, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 года. В установленный срок филиал направляет потребителю подписанный проект договора и его неотъемлемое приложение — технические условия с перечнем мероприятий, которые тот обязан выполнить для подключения своего объекта к сетям.

Подать заявку, а также получить дополнительную информацию по данному вопросу можно в ближайшем офисе обслуживания потребителей либо через Интернет-приемную на сайте ПАО «МРСК Центра» (http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/). Телефон для справок — 13-50.

 
Читайте также